• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : методический материал / П. Чевертон. - М. : Издат.-торговый дом ГРАНД ; ФАИР-ПРЕСС : [б. и.], 2002. - 604 с. - Пер. изд. : Key marketing skills / P. Cheverton. - S.l., 2000. - 7000 экз. - ISBN 5-8183-0437-X. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Cheverton, P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/75941)

    Шифр в сводном ЭК: 646006db8a0dd654f7853841aa54665c



    Заказ фрагмента документа ₽