Полное описание
> Артюхова, Т. З. Роль маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности территорий : монография / Т. З. Артюхова ; Национальный исследовательский Томский политехнический ун-т. - Томск : ТПУ, 2014. - 94 с. : ил. - Библиогр.: с. 87-89 (38 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-4387-0510-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.58.45 | 330.322(-3) |
Рубрики:
Маркетинг
Инвестиции региональные
Доп. точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/34206)>
Шифр в сводном ЭК: 3e824d4dfa3092e0704de620cc1b91ee
Заказ фрагмента документа ₽