• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Артюхова, Т. З. Роль маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности территорий : монография / Т. З. Артюхова ; Национальный исследовательский Томский политехнический ун-т. - Томск : ТПУ, 2014. - 94 с. : ил. - Библиогр.: с. 87-89 (38 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-4387-0510-9. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.58.45330.322(-3)

    Рубрики:
    Маркетинг
    Инвестиции региональные

    Доп. точки доступа:
    Национальный исследовательский Томский политехнический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/34206)

    Шифр в сводном ЭК: 3e824d4dfa3092e0704de620cc1b91ee



    Заказ фрагмента документа ₽