• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Аршба, Л. Н. Управление маркетингом : учебное пособие / Л. Н. Аршба. - Новосибирск : Изд-во СГУПС, 2008 (Новосибирск). - 80 с. - Библиогр.: с. 78-79 (29 назв.). - 150 экз. - ISBN 5-93461-363-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Сиб. гос. ун-т путей сообщ.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/56843)

    Шифр в сводном ЭК: 10be3bc9288e7491a06ae472a6e30d60



    Заказ фрагмента документа ₽