Полное описание
> Аршба, Л. Н. Управление маркетингом : учебное пособие / Л. Н. Аршба. - Новосибирск : Изд-во СГУПС, 2008 (Новосибирск). - 80 с. - Библиогр.: с. 78-79 (29 назв.). - 150 экз. - ISBN 5-93461-363-4. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Сиб. гос. ун-т путей сообщ.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/56843)>
Шифр в сводном ЭК: 10be3bc9288e7491a06ae472a6e30d60
Заказ фрагмента документа ₽