Полное описание
> Теоретические и практические основы использования маркетингового подхода в управлении образовательными системами / М. В. Артюхов [и др.]. - Новокузнецк : Ин-т повышения квалификации, 2004. - 219 с. - (Гуманитарные исследования в образовании). - 500 экз. - ISBN 5-7291-0339-5. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 205-217
ГРНТИ | УДК | |
14.01.75 | 338.46:378 |
Рубрики:
Рынок образовательных услуг
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА -- РЫНОК
Доп. точки доступа:
Артюхов, М.В.
Барскова, Е.В.
Гуляева, С.П.
Золотарев, Е.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/97701)>
Шифр в сводном ЭК: 0d1deb4314aa61269596ae8e1d41aec8
Заказ фрагмента документа ₽