• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Артамонов, Б. В.
    Маркетинг : учеб. пособие / Б. В. Артамонов. - М. : [б. и.], 2007 - . - В надзаг.: Моск. гос. техн. ун-т гражд. авиации. - Текст : непосредственный.
    Ч. 1 : Маркетинг как концепция современного бизнеса. - 2007. - 88 с. : ил. - Библиогр.: с. 88(9 назв.). - 150 экз. - ISBN 978-5-86311-561-0

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экз-ры полностью ff4b6a3b4115a33b41bebe2a7114ed4b
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20071125 : ХР (-20071125)
    Свободны: ХР (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/63586/1)

    Шифр в сводном ЭК: ff4b6a3b4115a33b41bebe2a7114ed4b



    Заказ фрагмента документа ₽