Полное описание
> Халлиган, Б. Маркетинг в Интернете : как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Б. Халлиган, Д. Шах. - М. и др. : Диалектика, 2011. - 249 с. : ил. - Предм. указ.: с.245-249. - Пер. изд. : Inbound marketing / B. Halligan, D. Shah. - 2009. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8459-1664-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Шах, Д.
Halligan, B.
Shah, D.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-11/50516)>
Шифр в сводном ЭК: fd6584c07e05bba83028346452103571
Заказ фрагмента документа ₽