Полное описание
> Уилер, С. Властелины каналов : как лидирующие компании создают инновац. стратегии маркетинга и продаж / С. Уилер, Э. Хирш. - М. : Изд. Дом Гребенникова, 2006 (Пермь). - 255 с. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 254-255. - Пер. изд. : Channel champions / S. Wheeler, E. Hirsh. - San Francisco, 1999. - 3000 экз. - ISBN 5-93890-016-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Хирш, Э.
Wheeler, S.
Hirsh, E.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/37997)>
Шифр в сводном ЭК: fac2f560559b7b8fe46f111118f20599
Заказ фрагмента документа ₽