• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Артамонов, Д. А. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Д. А. Артамонов. - Омск : СИБИТ, 2008 (Омск). - 209 с. : ил. - Библиогр.: с. 195-200 (91 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-98867-012-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Сиб. ин-т бизнеса и информац. технологий

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/60504)

    Шифр в сводном ЭК: fa4e6edacc4e3c08e005fb1c0f691114



    Заказ фрагмента документа ₽