• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Азоев, Г. Л. Маркетинговые исследования / Г. Л. Азоев, Е. А. Михайлова. - М. : ЗАО "Финстатинформ", 1999. - 120 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 5-7866-0109-9. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Гос. ун-т упр., Ин-т заоч. обучения. Библиогр.: с.119-120 (24 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Михайлова, Е.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/50174)

    Шифр в сводном ЭК: f826985c9622aceffa18f264cd737a4f



    Заказ фрагмента документа ₽