Полное описание
> Андерсон, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя : CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом / К.Андерсон,К.Керр. - М. : Гранд ; Фаир-Пресс : [б. и.], 2003. - 288 с. - (Университеты бизнеса). - Пер. изд. : Customer Relationship Management / K. Anderson, C. Kerr. - New York et al., 2002. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0586-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 005.5:658.8 |
Рубрики:
Торговые предприятия -- Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): РУКОВОДСТВО -- ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Керр, К.
Anderson, K.
Kerr, C.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/87043)>
Шифр в сводном ЭК: f75d1da9dee4747a27c32477f51fda4f
Заказ фрагмента документа ₽