Полное описание
> Швальбе, Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий : пер. с нем. / Х.Швальбе. - М. : "Республика", 1995. - 317 c. : ил. - Пер. изд. : Marketing-Praxis fur Klein-und Mittelberiebe / H. Schwalbe. - Freiburg, 1993. - 15000 экз. - ISBN 5-250-02551-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 339.138 | |
72.75.39 | 334.7.012.64 |
Рубрики:
Маркетинг
Малые предприятия
Доп. точки доступа:
Schwalbe, H.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/21250)>
Шифр в сводном ЭК: f667e936df1abc5090363009a08cb8e7
Заказ фрагмента документа ₽