• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Швальбе, Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий : пер. с нем. / Х.Швальбе. - М. : "Республика", 1995. - 317 c. : ил. - Пер. изд. : Marketing-Praxis fur Klein-und Mittelberiebe / H. Schwalbe. - Freiburg, 1993. - 15000 экз. - ISBN 5-250-02551-X. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81339.138
    72.75.39334.7.012.64

    Рубрики:
    Маркетинг
    Малые предприятия

    Доп. точки доступа:
    Schwalbe, H.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/21250)

    Шифр в сводном ЭК: f667e936df1abc5090363009a08cb8e7



    Заказ фрагмента документа ₽