Полное описание
> Rentzsch, H. Kundenorientiert Verkaufen im technischen Vertrieb : erfolgreiches Beziehungsmanagement im Business-to-Business / H. Rentzsch ; SpringerLink (Online service). - 4., erweiterte Auflage. - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9832-3. - ISBN 978-3-8349-9832-3. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.81 |
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9832-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.81/R43-504714)>
Шифр в сводном ЭК: f4f6439ccafd9f2219a2020309fc7356
Просмотр издания