Полное описание
> Маренко, В. А. Разработка модели управления процессом обучения с использованием когнитивных технологий / В. А. Маренко, О. Н. Лучко, О. С. Лупенцов. - Текст : непосредственный // Информатика и её применения. - 2014. - Т. 8, вып. 1. - С. 99--105. - Библиогр.: 7 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Приведена когнитивная карта "Процесс обучения" в виде ориентированного графа. На дуги ориентированного графа нанесены согласованные экспертные оценки. Объекты на когнитивной карте делятся на целевой фактор и управляющие факторы. Целевым фактором является качество обучения. Управляющие факторы используются для корректировки образовательного процесса. Приведена информация, которая используется при построении модели управляющего фактора "когнитивная готовность студента". Формализация экспериментальных данных осуществлена с применением метода семантического дифференциала и аппарата нечетких множеств. Приведена когнитивная модель образовательного процесса в виде функционального ориентированного графа. Показаны результаты имитационного эксперимента "управление образовательным процессом". Доказано, что при увеличении управляющего фактора "уровень стабильности внешней среды" увеличивается и целевой фактор "качество обучения".
Доп. точки доступа:
Лучко, О.Н.
Лупенцов, О.С.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -343228-053974)>
Шифр в сводном ЭК: f3dd62e37be8e9705ddb9e59c5d14683
Заказ фрагмента документа ₽