• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Титова, В. А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : учебное пособие / Титова В. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 80 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/44999.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART, https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228885 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-7782-1616-7. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.291

    Кл.слова (ненормированные): КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ -- СЕМЬ ДНЕЙ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований. Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг».
    Доп. точки доступа:
    Цой, М. Е.

    Перейти к просмотру издания

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228885


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 44999)
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 228885)

    Шифр в сводном ЭК: f1f1aee982fce89b6b17475ab892cc01



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART
    или
    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация