• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Напалкова, А. А. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / А. А. Напалкова, Т. А. Никулина. - Владивосток : Дальневост. федер. ун-т, 2013. - 314 с. : ил. - Библиогр.: с. 311-313 (38 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7444-3263-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Никулина, Т.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/14093)

    Шифр в сводном ЭК: f1238155339754d3142b90e05db63818



    Заказ фрагмента документа ₽