• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лавров, А. М. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. М. Лавров, О. Н. Котова, О. П. Брабандер. - Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. - 141 с. : ил. - (Учебная литература КемГУ). - Библиогр.: с. 140-141. - 300 экз. - ISBN 5-8353-0201-0. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Кемеров. гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Котова, О.Н.
    Брабандер, О.П.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/9746)

    Шифр в сводном ЭК: e55b580c2ecf6328f5f99a991423d795



    Заказ фрагмента документа ₽