Полное описание
> Лавров, А. М. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. М. Лавров, О. Н. Котова, О. П. Брабандер. - Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. - 141 с. : ил. - (Учебная литература КемГУ). - Библиогр.: с. 140-141. - 300 экз. - ISBN 5-8353-0201-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Кемеров. гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Котова, О.Н.
Брабандер, О.П.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/9746)>
Шифр в сводном ЭК: e55b580c2ecf6328f5f99a991423d795
Заказ фрагмента документа ₽