Полное описание
> Сиссорс, Д. З. Рекламное медиа-планирование / Д.З.Сиссорс,Р.Б.Бэрон. - 6-е изд. - М. и др. : Питер, 2004. - 411 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Advertising media planning / J. Z. Sissors, R. B. Baron. - Chicago et al., 2002. - 4000 экз. - ISBN 5-314-00045-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Бэрон, Р.Б.
Sissors, J. Z.
Baron, R. B.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-04/32271)>
Шифр в сводном ЭК: e1df11a9d68d90347732e0a30755fc73
Заказ фрагмента документа ₽