Полное описание
>
Менеджмент и маркетинг в здравоохранении. Психология управления. Часть 2 : учебное пособие. - [Б. м.] : Кемеровская государственная медицинская академия, 2006 - . - URL: https://www.iprbookshop.ru/6160.html (дата обращения: 11.04.2023). - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 5-88874-689-4. - Текст : электронный.Менеджмент и маркетинг в здравоохранении. Психология управления. Часть 2 / Артамонова Г. В. - 2006. - 72 с.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338 |
ББК | |
65.050 |
Кл.слова (ненормированные): ЗДРАВООХРАНЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Учебное пособие содержит определение дисциплины «Менеджмент» и предназначено для подготовки специалистов по специальности «Сестринское дело», студентов медицинских вузов и курсантов последипломной подготовки по специальности «Общественное здоровье и организация здравоохранения».
Доп. точки доступа:
Богомолова, Н. Д.
>
Учебная литература:
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 6160)>
Шифр в сводном ЭК: de59859a885fb7fa1d0a51de89f2f4f6
Просмотр издания ЭБС IPR SMART