• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Головцова, И. Г. Информационные системы маркетинга : учеб. пособие / И. Г. Головцова, Л. И. Николаева, А. П. Ястребов. - СПб. : ГУАП, 2013. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 233-234 (23 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-8088-0852-2. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Информационное обеспечение

    Доп. точки доступа:
    Николаева, Л. И.
    Ястребов, А. П.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/6052)

    Шифр в сводном ЭК: d6d0b78bf242871f3485574349deb96c



    Заказ фрагмента документа ₽