Полное описание
>
Маренко, В. А. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие / В. А. Маренко, О. Н. Лучко. - Омск : Ом. гос. ин-т сервиса, 2013. - 129 с. : ил. - Библиогр.: с. 124. - 50 экз. - ISBN 978-5-93252-287-5. - Текст : электронный.В надзаг.: Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. приклад. информатики и математики.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.13:004 | |
ББК | ||
32.81 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА -- СЕРВИС
Аннотация: Цель написания учебного пособия – иллюстрация многообразия методов и путей совершенствования маркетинговой политики на объектах сферы сервиса. В учебном пособии освещены вопросы, связанные с методами сбора и представления маркетинговой информации, экспертными методами и другими технологиями информационно-аналитической деятельности в области маркетинга. Учебное пособие подготовлено в соответствии с содержанием рабочей программы и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 230700.68 Прикладная информатика. Рекомендуется магистрантам направления «Прикладная информатика» при изучении вопросов, связанных с различными видами информационно-аналитической деятельности.
Доп. точки доступа:
Лучко, О.Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/4604)
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 18253)>
Шифр в сводном ЭК: d23f21cd8bfc59ea91b6e5eb32eb2c2c
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания ЭБС IPR SMART