• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах : учебное пособие / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин, В. В. Зотов [и др.]. - 3-е изд. - М. : Маркет ДС, 2008 (Можайск (Моск.обл.)). - 754 с. : ил. - (Университетская серия). - Авт. указ. на обороте тит. л. - 5000 экз. - ISBN 978-5-7958-0200-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Данченок, Л.А.
    Дейнекин, Т.В.
    Зотов, В.В.
    Кучугин, Н.Л.
    Шмелев, Н.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/50556)

    Шифр в сводном ЭК: cee753bb20e1624fc32f983853e62e62



    Заказ фрагмента документа ₽