Полное описание
> Halsig, F. Branchenubergreifende Analyse des Aufbaus einer starken Retail Brand : Verhaltenswissenschaftliche Analyse in funf Einzelhandelsbranchen unter Anwendung der Mehrgruppenkausalanalyse / F. Halsig ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9817-0. - ISBN 978-3-8349-9817-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ -- БРЕНД -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9817-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 347.772/H19-655066)>
Шифр в сводном ЭК: cbcc607a6e28c1f591d9121753479d04
Просмотр издания