• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Kesting, T. Marktsegmentierung in der deutschen Unternehmenspraxis / T. Kesting, C. Rennhak ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9622-0. - ISBN 978-3-8349-9622-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.51339.13

    Кл.слова (ненормированные): ГЕРМАНИЯ -- РЫНОК -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Rennhak, C.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9622-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13/K38-949657)

    Шифр в сводном ЭК: c684bc358d79896a8b95828f88a7904a



    Просмотр издания