Полное описание
> Exzellentes Sponsoring : Innovative Ansatze und Best Practices fur das Markenmanagement / Hrsg. D. Ahlert ; Hrsg. D. Ahlert [et al.]. - 2., uberarbeitete und erweiterte Aufl. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9639-4. - ISBN 978-3-8350-9639-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- СПОНСОРСТВО
Доп. точки доступа:
Ahlert, D.\hrsg.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9639-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/E97-582772)>
Шифр в сводном ЭК: c3dab315e57655a51b1155c4d7692b5c
Просмотр издания