• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Келейникова, С. В. Основы управления ассортиментом товаров : учебное пособие / С.В. Келейникова, С.М. Солдаткина, Е.В. Копылова [и др.]. - Москва : КноРус, 2024. - 144 с. - URL: https://book.ru/book/954524 (дата обращения: 22.07.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-406-13411-5. - Текст : электронный.
    УДК
    339+658(075.32)
    ББК
    30.609+65.422я723

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Предлагаются основы управления ассортиментом товаров. Показана необходимость формирования ассортимента на основе классификации товаров, подробно представлена методология анализа товарного ассортимента, охарактеризованы ассортиментные стратегии. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
    Доп. точки доступа:
    Солдаткина, С.М.
    Копылова, Е.В.
    Карякина, Л.А.
    Лепкина, В.К.

    https://book.ru/book/954524


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\954524)

    Шифр в сводном ЭК: c29d57414b8616ddc3343545ab0c4297



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация