• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бугакова, Н. М. Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия (на примере АО "АвтоВАЗ") : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. М. Бугакова. - Пенза, 2002. - 18 : ил. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 17-18 (9 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)
    005.21(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар03-7309)

    Шифр в сводном ЭК: bf33d8324fcbac88f6bc74f22edc680d



    Заказ фрагмента документа ₽