Полное описание
>
Маркетинг : практикум / сост.: О. Н. Котова [и др.] ; сост. О. Н. Котова. - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2022. - 141 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700669 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8353-2891-8. - текст : электронный.УДК | |
339.138(076) |
ББК | |
65.291.3я73 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Практикум разработан по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с требованиями образовательного стандарта и предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01. Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.В практикуме раскрывается содержание понятия «маркетинг», изучаются основы и сущность маркетинга, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции компании на рынке. Большое место отводится методологии маркетинговых исследований и оптимизации товарной и ценовой политики, политики формирования сбытовой сети, развития рекламы и средств стимулирования сбыта.
Доп. точки доступа:
Котова, О. Н.\сост.\
Поликарпова, Л. А.\сост.\
Завьялова, Е. А.\сост.\
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700669
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 700669)>
Шифр в сводном ЭК: bda2bba4d3539733e781dfeeb4f78797
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация