Полное описание
> Вязанкин, В. А. Стратегия защиты маркетинговых интересов производителей в процессе взаимодействия с операторами розничных сетей : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / В. А. Вязанкин. - СПб., 2006. - 16 с. - Библиогр.: с. 1695 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.03 | 330.16(043) | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-9189)>
Шифр в сводном ЭК: ba6bd12af496edc053775b0c008838cc
Заказ фрагмента документа ₽