• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Вязанкин, В. А. Стратегия защиты маркетинговых интересов производителей в процессе взаимодействия с операторами розничных сетей : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / В. А. Вязанкин. - СПб., 2006. - 16 с. - Библиогр.: с. 1695 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.03330.16(043)
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-9189)

    Шифр в сводном ЭК: ba6bd12af496edc053775b0c008838cc



    Заказ фрагмента документа ₽