• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Донченко, Л. В. Маркетинг пищевой продукции : учебное пособие / Донченко Л. В. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 101 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/77013.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4487-0294-5. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    658.8
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС -- ПИЩЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ
    Аннотация: Учебное пособие полностью соответствует ФГОС ВО 3+ и предназначено для формирования у обучающихся комплекса знаний об организационных, научных и методических основах разработки инновационных методов моделирования и оценки конъюнктуры рынков, бизнес-технологий в сфере маркетинга и коммерции. Изложен теоретический материал и методики выполнения практических работ, включенных в рабочую программу по дисциплине «Маркетинг пищевой продукции». Приведенный материал предназначен для проведения практических занятий, а также может быть использован обучающимися для самостоятельной работы. Издание предназначено для обучающихся по программам магистратуры направлений подготовки 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья» и 19.04.03 «Продукты питания животного происхождения», а также может использоваться обучающимися по соответствующим программам бакалавриата и аспирантуры, специалистами пищевых отраслей; представляет интерес для широкого круга читателей.
    Доп. точки доступа:
    Щербакова, Е. В.
    Ольховатов, Е. А.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 77013)

    Шифр в сводном ЭК: b1ad28641baffc62f9f9be18d298a84a



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART