Полное описание
> Озерникова, Т. Г. Исследовательские методы в маркетинге и социологии : учеб. пособие / Т.Г.Озерникова,Т.Г.Бахматова. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 99 с. : ил. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Иркутск. гос. экон. акад. Библиогр.: с.96-99
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:001.89 | |
04.01.21 | 316:001.89 |
Рубрики:
Маркетинг -- Научно-исследовательская работа
Социология -- Научно-исследовательская работа
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА -- СОЦИОЛОГИЯ
Доп. точки доступа:
Бахматова, Т.Г.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/72686)>
Шифр в сводном ЭК: b11510ad062b0df2a6cf77548fc80a5a
Заказ фрагмента документа ₽