• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Wenske, A. V. Management und Wirkungen von Marke-Kunden-Beziehungen im Konsumguterbereich / A. V. Wenske ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9893-4. - ISBN 978-3-8349-9893-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    10.35334.772
    81.81.05005.6

    Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОТНОШЕНИЯ -- ПОКУПАТЕЛИ -- РЕКЛАМАЦИИ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ТОВАРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9893-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 334.772/W54-981294)

    Шифр в сводном ЭК: b0a5955cd5fcadbe70588c438f8012fe



    Просмотр издания