Полное описание
> Wenske, A. V. Management und Wirkungen von Marke-Kunden-Beziehungen im Konsumguterbereich / A. V. Wenske ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9893-4. - ISBN 978-3-8349-9893-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 334.772 | |
81.81.05 | 005.6 |
Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОТНОШЕНИЯ -- ПОКУПАТЕЛИ -- РЕКЛАМАЦИИ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ТОВАРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9893-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 334.772/W54-981294)>
Шифр в сводном ЭК: b0a5955cd5fcadbe70588c438f8012fe
Просмотр издания