• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тлюстен, Т. Г. Особенности продвижения услуг высшего образования как доверительных благ на региональном рынке / Т. Г. Тлюстен. - 2013. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (11 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    14.35338.46:378(-3)(043)

    Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВУЗЫ -- РЫНОК УСЛУГ
    Аннотация: Потенциальные потребители образовательных услуг зачастую не владеют достаточной и достоверной информацией об их реальном качестве, что позволяет отнести данные услуги к так называемым "доверительным благам". В работе представлено теоретическое обоснование и практическая разработка инструментов управления продвижением услуг высшего учебного заведения. Предложена методология комплексной интегральной рейтинговой оценки региональных вузов как инструмента снижения информационной асимметрии на рынке образовательных услуг.
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-18605)

    Шифр в сводном ЭК: adf65b2cdc413e0b37e22c72b0461789



    Заказ фрагмента документа ₽