• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Старобинская, Н. М. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н. М. Старобинская, Н. В. Андрианова. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. - 211 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-8064-1507-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Андрианова, Н.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/73387)

    Шифр в сводном ЭК: ab9c91e6b0c849587a2d4210c936db5f



    Заказ фрагмента документа ₽