• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котова, О. Н. Практикум по маркетингу : учебное пособие / О. Н. Котова, А. В. Старикова. - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. - 148 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232674 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-8353-0581-0. - текст : электронный.
    УДК
    339.138(075.8)
    ББК
    65.291.3я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Учебное пособие «Практикум по маркетингу» является необходимым дополнением к учебному пособию «Основы маркетинга» // А. М. Лавров, О. Н. Котова, О. П. Брабандер. В учебном пособии приведены основные методы проведения практических занятий, содержатся кейсы и контрольные задания, рекомендуемая литература и дополнительные материалы по темам курса «Основы маркетинга». Для оценки знаний студентов в учебный процесс внедрена рейтинговая оценка.Учебное пособие предназначено для студентов 3 курса всех специальностей, а также широкого круга лиц, интересующихся методологией маркетинга и активными методами обучения.
    Доп. точки доступа:
    Старикова, А. В.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232674


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 232674)

    Шифр в сводном ЭК: ab7f4e0593ebfd763d196bf5483d3ae3



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация