Полное описание
> Юлдашева, О. У. Теория и методология формирования и развития маркетингового потенциала фирмы : закономерности развития, оценка эффективности использования, когнитивный и синергетический подход, технологии и стиль потребления / О.У. Юлдашева; Под ред. Г.Л.Багиева. - СПб. : Инфо-да, 2005. - 240 с. - 200 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/14116)>
Шифр в сводном ЭК: aa7540a3c5d87a0480ce811f1accf758
Заказ фрагмента документа ₽