Полное описание
> Sabel, H. Dynamik im Marketing : Umfeld — Strategie — Struktur — Kultur / H. Sabel, C. Weiser ; SpringerLink (Online service). - 4., uberarbeitete und erweiterte Auflage. - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5579-7. - ISBN 978-3-8350-5579-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ДИНАМИКА -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Weiser, C.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5579-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/S11-372961)>
Шифр в сводном ЭК: a896a6f64d56edc23ae55fb3cfa437dc
Просмотр издания