Полное описание
> Hammerschmidt, M. Effizienzanalyse im Marketing : Ein produktionstheoretisch fundierter Ansatz auf Basis von Frontier Functions / M. Hammerschmidt ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5707-3. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:330.4 |
Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5707-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/H20-453428)>
Шифр в сводном ЭК: a3b97b9e92e83aac00df3ecaaafe8166
Просмотр издания