Полное описание
> Kotler, P. Ingredient branding : making the invisible visible / P. Kotler, W. Pfoertsch ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-04214-0. - ISBN 978-3-642-04214-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
339.138 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ -- КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Pfoertsch, W.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-04214-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/K77-463767)>
Шифр в сводном ЭК: a2c622b5ac5506d7f0f61d6c93b6ecf3
Просмотр издания