Полное описание
> Маркетинг-аналитика : учеб. пособие / Ю. Н. Соловьева [и др.] ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. - 126 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 123-125 (41 назв.). - 80 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
005.52 |
Рубрики:
Маркетинг
Аналитическая деятельность
Доп. точки доступа:
Соловьева, Ю.Н.
Юлдашева, О.У.
Лизовская, В.В.
Наумов, В.Н.
Фирсанова, О.В.
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Кафедра маркетинга
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/40227)>
Шифр в сводном ЭК: a114e8f4a65d6113b0b2122cbb98533c
Заказ фрагмента документа ₽