Полное описание
>
Акулич, И. Л. Международный маркетинг : учебное пособие / Акулич И. Л. - Минск : Вышэйшая школа, 2006. - 544 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/20268.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 985-06-1174-X. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290 |
Кл.слова (ненормированные): ВНЕШНИЙ РЫНОК -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации). Для студентов экономических специальностей вузов, может быть использовано учащимися ССУЗов, специалистами.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 20268)>
Шифр в сводном ЭК: a0e2104a37bf34c08698b1077d24d533
Просмотр издания ЭБС IPR SMART