• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Wengler, S. Key account management in business-to-business markets : an assessment of its economic value / S. Wengler ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9355-3. - ISBN 978-3-8350-9355-3

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9355-3


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/W54-266717)

    Шифр в сводном ЭК: 9d0d7104d6584eda90ebb82b34d898d2



    Просмотр издания