Полное описание
> Wengler, S. Key account management in business-to-business markets : an assessment of its economic value / S. Wengler ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9355-3. - ISBN 978-3-8350-9355-3
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9355-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/W54-266717)>
Шифр в сводном ЭК: 9d0d7104d6584eda90ebb82b34d898d2
Просмотр издания