• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Акулич, И. Л. Маркетинг : практикум / Акулич И. Л. - Минск : Вышэйшая школа, 2010. - 412 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/20086.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-06-1865-8. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.290

    Кл.слова (ненормированные): КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
    Аннотация: Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки и политики продвижения товара; ценовой и товарной политики, а также методы управления маркетингом и использования современных информационных технологий, в том числе и Интернета. Приведены задания и упражнения, тесты и конкретные ситуации (кейсы). Предыдущее издание вышло в свет в 2007 г. Для студентов вузов. Может быть использовано учащимися средних специальных учебных заведений, специалистами предприятий, слушателями школ бизнеса и системы повышения квалификации.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 20086)

    Шифр в сводном ЭК: 98784fbb40a95369268e4374b0ae2a56



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART