• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Mahnik, N. Erfolgsfaktoren von Markenerweiterungen / N. Mahnik, W. Mayerhofer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5713-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    659.126

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
    Доп. точки доступа:
    Mayerhofer, W.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5713-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/M18-795434)

    Шифр в сводном ЭК: 96a4f9d7bf1ab631fd6d28cf01f70a06



    Просмотр издания