Полное описание
>
Аакер, Д. А. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд : пер. с англ. / Д. А. Аакер. - М. [и др.] : Питер, 2012. - 350 с. : ил. - Библиогр.: с. 343-350. - Пер. изд. : Brand relevance. Making competitors irrelevant / D. A. Aaker. - S.l., 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-459-00751-0. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Аннотация: Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможности для продвижения, барьеры для конкурентов. На примере ведущих компаний, таких как IKEA, Zara, H&M, Toyota, Yamaha и других, автор показывает, как сделать вашу марку доминирующей в сегменте, оставляя конкурентов не у дел. Ключевые моменты издания: когда управляете товаром в новом сегменте, обращайтесь с ним, как будто это уже бренд; если вы не можете производить то, что хотят потребители, или теряете момент и заметность, — ваш бренд становится невостребованным; для создания барьеров для конкурентов используйте инновации. Вместо того чтобы быть лучшим, будьте единственным брендом в своей нише, делая конкурентов неактуальными.
Доп. точки доступа:
Aaker, D. A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-12/53034)>
Шифр в сводном ЭК: 93895aad699a14607ad5d4c4fd2f23e7
Заказ фрагмента документа ₽