• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений / Балова С. Л. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 391 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/141632.html (дата обращения: 01.08.2024) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-238-03060-9. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.291

    Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПРОДАЖИ -- РЕКЛАМА
    Аннотация: В учебнике раскрывается содержание интегрированного маркетинга как комплексной многоканальной синхронизированной коммуникационной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, в целях максимального удовлетворения потребностей общества в рамках производства под индивидуального заказчика многофункциональных продуктов. Рассматриваются темы дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации», конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. В логической последовательности рассматриваются направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности, раскрываются классификационные признаки потребительской ценности сферы коммуникационных услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Материал учебника позволяет читателям ознакомиться с содержанием и спецификой внешних и внутренних коммуникаций, PR и рекламы в организациях сферы услуг, товарного обращения и промышленного производства. В отдельных главах рассматриваются механизм комплексной оценки интегрированных маркетинговых коммуникаций, рыночный механизм стимулирования сбыта и оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды, а также эффективность инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности. Для магистров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и 09.04.03 «Прикладная информатика», а также аспирантов (научная специальность — 08.00.05) при подготовке диссертации согласно пунктам паспорта специальностей ВАК по профилю «Маркетинг» 9.6, 9.22, 9.23.
    Доп. точки доступа:
    Балова, С. Л.
    Грошев, И. В.
    Давыдова, Ю. А.
    Жильцова, О. Н.
    Карпова, С. В.
    Климов, Д. В.
    Маслова, В. М.
    Синяев, В. В.
    Синяева, И. М.
    Шманева, Л. В.
    Эриашвили, Н. Д.
    Эриашвили, Н. Д.\ред.\
    Грошева, И. В.\ред.\

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 141632)

    Шифр в сводном ЭК: 8e11e578ea69d0f55613770cd805542b



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART