• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Bauer, H. H. Marketing performance : messen - analysieren - optimieren / H. H. Bauer, M. Hammerschmidt, G. Stokburger ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : [s. n.], 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-0664-9. - ISBN 978-3-834-90664-9. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Hammerschmidt, M.
    Stokburger, G.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-0664-9


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B31-775307)

    Шифр в сводном ЭК: 88a00dea8db6417b0a4626876be97865



    Просмотр издания