• ВХОД
  •  

    Полное описание

    7f10e77578ba6d5ac090f6bb1bf0da4d/2015/4
    Журнал
    Библиотечное дело : журнал. - СПб. ; Агентство Информ-Планета, 2003. - . - ISSN 1727-4893. - Выходит дважды в месяц. - Текст : непосредственный.
    2015г. № 4
    Содержание:
    Матлина, С. Это модное слово брендинг: инструмент обновления города / С. Матлина. - С.2
    Замятин, Д. Геокультурный брендинг территорий: методология и методика / Д. Замятин. - С.5
    Скрынникова, Л. Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках / Л. Скрынникова. - С.11
    Абрамовских, В. Именные библиотеки: призваны стать лучшими / В. Абрамовских, Л. Сокольская. - С.17
    Андриянова, Г. Орловская строка в биографии Гайдара: конкурсы, литкроссинг и квест-игра / Г. Андриянова. - С.22
    Таращенко, А. "Доска почета" города Томска: от народных промыслов до КВН / А. Таращенко. - С.26
    Сурина, Е. Виртуальное краеведческое бюро путешествий: притягательные магниты / Е. Сурина. - С.28
    Далецкая, М. Сетевая библиотечная программа "Прочти Москву". Мастер-класс в ЦГДБ им. А. П. Гайдара / М. Далецкая. - С.30
    Кравченко, М. Именем Горького названа: мемориальная экспозиция как отражение истории библиотеки / М. Кравченко. - С.31
    "Библиотеки, музеи: основные направления взаимодействия и сотрудничества". Международная научно-практическая конференция. - С.35
    Дело всей жизни: памяти выдающегося фондоведа - Дарианна Васильевича Евсеева. - С.37Экз-ры полностью 7f10e77578ba6d5ac090f6bb1bf0da4d/2015/4
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)

    Заказ фрагмента документа ₽