Полное описание
> Беляева, А. В. Информационные системы в рекламе и маркетинге : учеб. пособие / А. В. Беляева, Л. Л. Тасалова, П. В. Юдин. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2007 (Владивосток). - 131 с. : ил. - Библиогр.: с. 130(13 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-9736-0064-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Владивост. гос. ун-т экономики и сервиса
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:004 | |
71.01.14 | 659.1:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Информационные технологии -- Применение в рекламе
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРИМЕНЕНИЕ -- РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Тасалова, Л.Л.
Юдин, П. В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/42634)>
Шифр в сводном ЭК: 7c980f0e1d121b64d64cf8bc943fd1a9
Заказ фрагмента документа ₽