Полное описание
> Weis, F. Determinanten des Kundenanteils in industriellen Geschaftsbeziehungen / F. Weis ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8646-7. - ISBN 978-3-8349-8646-7. - Текст : электронный.
Рубрики:
Economics
Marketing
Economics/Management science
Marketing
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8646-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -265421)>
Шифр в сводном ЭК: 7abb198861806c14cd043033a31b3334
Просмотр издания