• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бубенюк, Е. А. Формирование конкурентных преимуществ российских компаний на основе механизмов интрапренерства и брендинга / Е. А. Бубенюк. - М. : Наука и образование, 2013. - 206 с. : ил. - Библиогр.: с. 192-206 (253 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-903893-67-6. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Рос. акад. предпринимательства.

    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.137.22
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Конкурентоспособность предприятия
    Брендинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/31)

    Шифр в сводном ЭК: 7225c9f52a9d9b46f0d7e2b112e48906



    Заказ фрагмента документа ₽